1. Заявление для постановки на учет.
2. Копия и документ, удостоверяющий личность одного из родителей.
3. Копия и свидетельство о рождении ребенка.
4. Копия и документ, удостоверяющий льготную категорию одного из родителей (законных представителей) ребенка.
5. Копия о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка. 6. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при необходимости).
1. Наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком ДОУ.
2. Предоставление родителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка ребенка на учет и зачисление в ДОУ.
2. Отсутствие свободных мест.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов.
Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.Уважаемые родители!
В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и минимизировать конфликты.
Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!
1. Режим работы нашего детского сада с 07.00 утра до 19.00 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ детский сад не работает.
2. Приводить ребёнка необходимо до 08.30 утра. Табель и меню заполняются до 09.00 и значит, питание на ребенка в день опоздания не выдается. Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите воспитателя по телефону. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
3. Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
4. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.00 и вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
5. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:
Приводит и забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и (или) доверенное лицо при наличии письменного разрешения родителя.
Дети до 18-ти лет забрать ребенка из сада не имеют права.
В экстренных случаях возможны исключения ТОЛЬКО после личного согласования ситуации с руководителем детского сада.
6. Не отправляйте ребенка в детский сад одного, Вы подвергаете жизнь ребенка опасности
7. Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с медсестрой и воспитателем Вашей группы.
8. Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.
9. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему ДОУ.
10. Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то придется общаться с медиками. Мы рады 100% посещаемости, но если «сопельки» и кашель Вас, как маму, не пугают, то у другой мамы может быть другое, отличное от Вашего, мнение.
11. Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад, но ребёнок должен быть готов к тому, что необходимо делиться игрушками. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Это также касается мобильных телефонов, игровых приставок, коммуникаторов и т д. Воспитатель за них ответственности не несет.
12. Нежелательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей. Жвачки и чупа-чупсы пусть дети жуют дома под Вашим присмотром.
13. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки и другие лекарственные средства.
14. Не приносите в детский сад никаких лекарств, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду.
15. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
16. Приводить ребенка нужно в опрятном виде, чистой одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду, спортивную форму, комплект сменного белья для сна (пижама), два пакета для хранения чистого и использованного белья. Количество сменной одежды зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.
17. Убедительная просьба заходить в детский сад в свой вход, разуваться или одевать бахилы. Запрещается ходить по коридорам детского сада.
18. Вносите плату за содержание ребенка в ДОУ не позднее 15-го числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду. При возникновении нерядовой ситуации поставьте администрацию в известность. Адекватно реагируйте на вопросы о своевременно невнесенной оплате.
19. Необходимо своевременно сообщать об изменении адреса места жительства, смене номера контактного телефона, места Вашей работы воспитателям.
20. Проходить в игровую комнату, буфетную или туалет без разрешения воспитателя СТРОГО запрещено.
21. Если Вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, Вам следует обсудить это с воспитателями группы или старшим воспитателем. Если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к руководству детского сада. Безусловно, Вы можете обратиться прямо к заведующей и выразить свою обеспокоенность.
22. Спорные и конфликтные ситуации с воспитателями и другими родителями необходимо разрешать в отсутствие детей.
23. Запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии, курить на территории детского сада, приводить животных.
24. Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы и на сайте детского сада. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню и другие полезные материалы.
25. Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал.
26. Постарайтесь знать всех специалистов, работающих с Вашими детьми, в лицо и по имени отчеству для того, чтобы обратиться к ним с возникающими у Вас проблемами в воспитании и обучении Вашего ребенка.
27. Приходите за ребенком вечером вовремя. Помните что, приходя за ребенком позже 19.00, Вы заставляете воспитателей работать бесплатно сверхурочно. Если Вас заставят работать бесплатно – согласитесь Вы или нет? Не пользуйтесь добротой работников детского сада.
28. Въезд на территорию учреждения частных машин строго запрещен во избежание несчастных случаев. Категорически запрещена парковка перед воротами, т. к. это препятствует проезду служебных машин и преграждает путь на случай чрезвычайной ситуации.
29. Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
Благодарим за соблюдение правил!
28.08.2022
Что такое независимая оценка качества образования
– это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
- «потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ».
Инициаторы и Заказчики
Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе:
органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
органов местного самоуправления;
учредителя,
руководства образовательных организаций, общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
региональной общественной палаты;
юридических или физических лиц, родителей, общественных объединений;
граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.
В качестве заказчиков процедур независимой оценки качества образования могут выступать:
органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
общественные советы, общественные объединения, региональные общественные палаты;
учредитель образовательной организации;
руководитель образовательной организации;
педагогический работник образовательной организации;
родители обучающихся;
обучающиеся старших классов.
Что оценивается
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
-образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
-условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
- результаты освоения обучающимися образовательных программ;
-деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.) на основе:
-требований соответствующих ФГОС;
-измерительных материалов международных сопоставительных исследований результатов образования;
-требований заказчика.
Инструментарий
При проведении оценочных процедур используются:
-рейтинги;
-публичные доклады региональных (муниципальных) органов управления образованием, образовательных организаций;
-статданные официального статистического учета, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;
-другие открытые данные, характеризующие условия и процесс образовательной деятельности в образовательной организации, размещаемые на официальном электронном ресурсе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Размещенные в открытом доступе данные о деятельности образовательных организаций могут использоваться в процедурах независимой оценки качества образования при условии согласования участия самой организации в данных процедурах.
А судьи кто?
К осуществлению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в установленном законодательством РФ порядке могут быть привлечены:
некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и обеспечивается специалистами, имеющими соответствующий уровень квалификации;
коммерческие рейтинговые агентства, имеющие опыт создания рейтингов организаций социальной сферы;
региональные центры оценки качества образования;
отдельные эксперты или группы экспертов, имеющие соответствующий опыт участия в экспертных оценках качества образования;
общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, имеющие опыт в данной деятельности и использующие валидный инструментарий для проведения оценочных процедур.
Возможно привлечение нескольких исполнителей под разные технические задачи.
Должна быть обеспечена открытость при формировании заказа на оценку деятельности или результатов деятельности образовательных организаций. Список организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, физических лиц – экспертов регионального уровня размещается на сайте регионального органа управления образованием.
Образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности.
Об итогах
Организации и отдельные эксперты, осуществляющие процедуры независимой оценки качества образования, по завершению работы анализируют полученные результаты оценочных процедур, по итогам анализа формируют рекомендации по дальнейшему развитию образовательных организаций, муниципальных и региональных образовательных систем, разрабатывают методологию и проводят рейтингование образовательных организаций, другие оценочные процедуры, готовят аналитические справки, доклады о состоянии образования на основе проведенных оценочных процедур и предоставляют их заказчику.
Об осуществлении независимой оценки качества образования на всех ее этапах должны быть обеспечены открытость и доступ к всесторонней информации.Хочу такой сайт
Действенность результатов
Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.
Результаты независимой оценки качества образования должны способствовать:
повышению качества предоставляемых образовательных услуг;
развитию конкурентной среды;
выявлению и распространению результативных моделей организации образовательного процесса;
сохранению и развитию единого образовательного пространства, разнообразия образовательных программ.
На основе результатов независимой оценки качества образования могут быть подготовлены:
управленческие решения на уровне региона, муниципального образования, образовательного учреждения, (например, о выделении дополнительного финансирования из фонда поддержки качества образования, оказания кадровой и методической поддержки образовательного учреждения и т.д.);
рекомендации:
для заказчика;
органов самоуправления разных уровней;
общественных организаций;
органов управления образованием;
образовательных учреждений;
для родителей обучающегося;
для обучающегося;
для педагогического работника.
Участникам образовательных отношений
Руководителю образовательной организации следует ознакомиться с настоящим документом и ознакомить с ним участников образовательных отношений, обратив внимание на следующее:
— администрации.
— Знание настоящего документа позволит более тщательно подготовиться к предстоящей процедуре независимой оценки качества работы учреждения (информирован — значит вооружен).
— При необходимости получить внешнюю оценку качества работы учреждения можно заказать оценочную экспертизу и использовать ее результаты для анализа работы учреждения, для разработки перспектив развития, отбора результативных приемов и методов, организации рекламной кампании, выявления перспективных направлений работы.
Результаты оценки позволят:
определить узкие места деятельности педколлектива и получить соответствующие рекомендации;
организовать работу по повышения конкуретоспособности учреждения;
иметь независимую оценку деятельности педагога, группы педагогов для организации работы с педкадрами;
воспользоваться результатами оценки в случае конфликтных ситуаций.
— педработников.
У педагогических работников появилась возможность обратиться к организации, осуществляющей процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области с целью проведения оценки качества собственной профессиональной деятельности, в том числе при подготовке к прохождению аттестации в целях установления квалификационной категории.
— родителей.
Теперь родители (законные представители) обучающихся могут обратиться непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области для определения уровня результатов освоения обучающимся образовательных программ и получить по результатам не только оценку, но и соответствующие рекомендации.
— обучающихся старших классов
Согласно документу обучающиеся старших классов имеют право обратиться в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, и пройти независимое тестирование, анкетирование, и иные формы оценки уровня результатов освоения образовательных программ и получить рекомендации по формированию индивидуального учебного плана, внесению изменений в индивидуальный учебный план, перспективам получения профессионального образования.
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - bus.gov.ru.